Тренды
И как роботы будут писать рассказы по изображениям?

«О да, он был готов вырвать свадебный торт у нее из рук. У нее не было желания сказать ему, что он сделал с ней. Она глубоко вздохнула и посмотрела назад, на Джеймса, который занимался любовью со своей невестой.
Сердце женщины зашлось в восторге, даже если она не смогла подобрать нужных слов. Особенно сейчас цена, что они заплатили за возможность пожениться, была ужасной»
Почему вертикальное видео становится трендом?
Трендвотчинг. 5 правил успеха
Виртуальная реальность в СМИ: такими новости вы не видели!
Публикуем перевод статьи, опубликованной на сайте института Пойнтера «Virtual reality news is becoming a reality in many newsrooms». Перевела эту статью специально для Best app магистрант факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Люба Балашова.
Далее «Виртуальная реальность в СМИ: такими новости вы не видели!»
Трансляция конференции «МедиаБренд»
Конференция МедиаБренд посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).
3 простых объяснения, что такое web documentary
«В последнее время в сети появляется много проектов, которые не укладываются ни в какие ранее существующие рамки. Отдельной теме посвящают не полосу или час эфира, а целый сайт, на котором можно виртуально “пройтись” по истории, постепенно приоткрывая одну за другой “двери” повествования. И это называют — мультимедийным контентом».
Зачем аудитории главная страница информационного сайта
Всеволод Пуля, управляющий редактор Russia Beyond The Headlines (“Российская газета”), со-основатель агентства MediaToolbox, по просьбе Best app написал пост о том нужна ли аудитории главная страница информационного сайта.
Далее «Зачем аудитории главная страница информационного сайта»
Чем для медиа может быть полезна бренд-журналистика
Говорить про бренд-журналистику можно двумя способами: понятным языком, но уходить в упрощения и упускать важные для понимания нюансы. Или основательно, неминуемо натыкаясь на расплывчатые границы определений и противоречия. Попробуем оба подхода. Далее «Чем для медиа может быть полезна бренд-журналистика»
Зачем учиться смотреть новости грамотно
Зачем нужно учить аудиторию смотреть новости? Далее «Зачем учиться смотреть новости грамотно»